Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 22.08.2019, 02:12

МДОУ № 61 г. Миасс. т.8(3513) 57-56-31.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

программа

Содержание образовательного процесса.   Развитию образованности детей способствует содержание образования. Содержание образования МДОУ обеспечивает:
·  Охрану и укрепление физического и психического здоровья ослабленных и часто болеющих детей, их физическое развитие;
·  Компенсацию отклонений в здоровье ослабленных и часто болеющих детей;  
· Эмоциональное благополучие каждого ребенка;
·  Интеллектуальное развитие ребенка;  
·  Создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей;
·  Приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям;  
· Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.    В соответствии с программой развития МДОУ и образовательной программой дошкольного учреждения в образовательном процессе наряду с комплексными программами используются парциальные, а также методические рекомендации к ним. Обеспеченность образовательного процесса образовательными программами представлена в следующей таблице.   Обеспеченность образовательного процесса образовательными программами.
 Аспекты деятельности дошкольника Используемые образовательные программы:  
1. Интеллектуальное и речевое   развитие « Детство» В. И. Логиновой; Ушакова О.С. «Программа по развитию речи в детском саду»; Николаева С.Н. «Юный эколог»; Воронкевич О.В. «Добро пожаловать в экологию»; Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста фонетико-фонематическим недоразвитием»; развивающие игры Никитиных.
2. Физическое развитие  « Детство» В.И. Логиновой;  С. Шарманова « Спортивная наука – детям»;  Алямовская В.Г. «Здоровье»; «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Под ред. В.И. Орла, С.Н. Агаджановой»; Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии.  
3. Художественно - эстетическое развитие  « Детство» В.И. Логиновой; Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания (2-7 лет)»  Швайко Г.С. « Занятия по ИЗО в детском саду»;  Галянд И.Г., Митрофанова,  Т.Л.Ерохина С.Н. « Орфей»;  Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»; Костина Э.П.»Камертон».
4 Социально – нравственное развитие   « Детство» В.И. Логиновой.  
Специфика учреждения такова, что в тесной связи с образовательным процессом осуществляется коррекционное обучение детей, имеющих нарушения в речевом развитии. Работа в логопедической группе строится на основе программы «Детство» и коррекционной программы «Подготовка к школе детей с ОНР» Филичевой Т.В., Чиркиной Г.В. Особое внимание в образовательном процессе  сосредоточено на развитии каждого ребёнка в соответствии с реализуемой комплексной программой В.И.Логиновой «Детство» в соответствии с его возрастом и состоянием здоровья. В целях совершенствования педагогического процесса и повышения развивающего эффекта в образовательной работе с детьми комплексная программа дополняется парциальными программами и педагогическими технологиями (смотри таблицу  «Обеспеченность образовательного процесса образовательными программами»). Необходимость использования парциальных программ объясняется желанием педагогического коллектива ДОУ обеспечить сверхстандартное образование детей. Парциальные программы сочетаются с базисной в концептуальном, целевом и содержательном аспектах, и обеспечивают целостность педагогического процесса и дополняют друг друга. Реализуемые программы строятся на принципах личностно – ориентированного взаимодействия взрослых с детьми, отвечают общим требованиям к программам, изложенным  в методическом письме Министерства Образования России «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений» от 24.04.95  № 46/19-15.
  Программы нацелены на решение следующих задач: Ø  развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольников; Ø  развитие способностей ребенка; Ø  формирование творческого воображения; Ø  развитие коммуникативности.   В целях предоставления воспитанникам МДОУ разнообразных бесплатных образовательных услуг, повышения качества образования и превышения требований госстандарта   в МДОУ в 2008-2009 учебном году организована работа следующих кружков:
·  «Краски» (танцевальный кружок) – руководитель:  музыкальный руководитель высшей категории Першан Г.Н.
· «В мире сказок»  (театральный кружок) – руководитель: воспитатель высшей категории  Трусова Е.В.
· «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (кружок устного народного творчества) – руководитель: воспитатель высшей категории  Буренко И.П. Кружковой работой охвачены дети среднего и старшего дошкольного возраста детского сада.
Занятия проходят во второй половине дня, один раз в неделю, продолжительность 15-20 минут. Кружковая деятельность позволяет дифференцировать образовательную нагрузку на детей, способствует развитию индивидуальных способностей, склонностей и интересов. 
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019